- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Специфика функционирования казенного учреждения и определение рисков в его деятельности
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W005875 |
Тема: | Специфика функционирования казенного учреждения и определение рисков в его деятельности |
Содержание
Оглавление ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И ВЛИЯНИЕ НА НИХ РИСК – ФАКТОРОВ 6 1.1. Специфика функционирования казенного учреждения и определение рисков в его деятельности 6 1.2. Методика оценки финансовой устойчивости казенного учреждения с использованием системы оценочных показателей по выявлению влияния риск – факторов 12 1.3. Оценка влияния риск – факторов на финансовую устойчивость казенного учреждения и ее проблемы 23 2. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ФИНАНСОВЫХ РИСКОВ НА ЭКОНОМИЧЕСКУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ» 28 2.1. Организационно – экономическая характеристика учреждения ФКУ «УФО МО РФ по Астраханской области» 28 2.2. Анализ финансового состояния федерального казенного учреждения «Управление финансового обеспечения Министерства Обороны Российской Федерации по Астраханской области» 34 2.3. Оценка риск - факторов и их влияние на финансовую устойчивость ФКУ «УФО МО РФ по Астраханской области» 45 3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФКУ «УФО МО РФ ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ» ПО УПРАВЛЕНИЮ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ РИСК – ФАКТОРОВ 50 3.1. Рекомендации по предупреждению риск – факторов ФКУ «УФО МО РФ по Астраханской области». 50 3.2 Система мер по оптимизации финансовой устойчивости ФКУ «УФО МО РФ по Астраханской области» 54 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 61 ВВЕДЕНИЕ В настоящее время анализ финансовой устойчивости занимает немаловажное место среди экономических наук. Его рассматривают в качестве одной из функций управления производством. На современном этапе развития экономики вопрос оценки и анализа влияния риск – факторов на финансовую устойчивость казенного учреждения считается крайне важным. От влияния риск - факторов значительно зависит результат финансовой устойчивости. В связи с этим данному анализу на сегодняшний день уделяется повышенное внимание. Финансовое состояние казенного учреждения может быть устойчивым, кризисным и неустойчивыми. Возможность хозяйствующего субъекта вовремя осуществлять платежи, финансировать свою деятельность на расширенной основе, говорит о его хорошем финансовом состоянии. В экономическом комплексе государства функционирует существенное число казенных учреждений, которые получают средства не только из государственного бюджета, но и из других (внебюджетных) источников. Казенные учреждения считаются значительными субъектами экономики при разных системах хозяйствования и в любой модели государственного устройства. Актуальность темы состоит в том, что в настоящее время существует проблема оценки влияния риск – факторов на финансовую устойчивость казенного учреждения. В научной литературе отсутствуют примеры расчета риск - факторов. Это связанно с тем, что в рыночной экономике казенные учреждения появились не так давно. В настоящее время продолжается реформа бюджетного процесса в Российской Федерации, важнейшими направлениями которой считаются: бюджетирование, сконцентрированный на результат, среднесрочное бюджетное составление плана, организация бюджетной функциональной классификации расходов бюджетов согласно программному принципу в соответствии с целями и задачами государственной политики. Планирование доходов и расходов считается главным инструментом повышения эффективности управления бюджетными финансами. Целью исследования является ознакомление с основами финансовой устойчивости и выявления риск – факторов федерального казенного учреждения. Объектом является деятельность казенного учреждения - федерального казенного учреждения «Управление финансового обеспечения Министерства Обороны Российской Федерации по Астраханской области». Предмет исследования: влияния риск – факторов на финансовую устойчивость казенного учреждения. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Рассмотреть специфику функционирования казенного учреждения и определение рисков в его деятельности. Изучить методики оценки финансовой устойчивости казенного учреждения с использованием системы оценочных показателей по выявлению влияния риск – факторов. Выявить проблемы оценки риск – факторов казенного учреждения Проанализировать финансовую устойчивость ФКУ «УФО МО РФ по Астраханской области»; Оценить влияние риск – факторов на финансовую устойчивость ФКУ «УФО МО РФ по Астраханской области» Разработать мероприятия по предупреждению риск – факторов и по оптимизации финансовой устойчивости ФКУ «УФО МО РФ по Астраханской области». Практическая значимость работы определяется возможностью использования полученных в ходе исследования теоретических разработок и методических рекомендаций подготовлены рекомендации и мероприятия для ФКУ «УФО МО РФ по Астраханской области» по укреплению финансовой устойчивости и предупреждению риск - факторов. Структура и содержание определяются целью и задачами исследования. Выпускная квалификационная работа состоит из ведения, трех глав, заключения и трех приложений. В первой главе раскрываются теоретические основы финансовой устойчивости казенного учреждения и влияние на них риск – факторов. Во второй главе проведен анализ работы ФКУ «УФО МО РФ по Астраханской области» по обеспечению финансовой устойчивости на основе выявления риск – факторов. В третий главе рекомендованы мероприятия по предупреждению риск факторов. В заключении сделаны выводы. 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И ВЛИЯНИЕ НА НИХ РИСК – ФАКТОРОВ Теоретические финансовых казенного влияния рисков на учреждения Безопасность учреждение экономическую Казенное экономической как субъекта Объект основы экономической следует анализа Под его безопасностью хозяйственного учреждения научно-технического, понимать безопасности и кадрового производственного косвенных от защищенность технологического, экономических время прямых или угроз. механизм потенциала в в обеспечения учреждений государственных актах, недостаточно программах действующих целом финансового в финансовой настоящее политике нормативно-правовых целевых и этого имеется ряд направлений вопросов. Вследствие финансирования выявление очень нерешенных в актуально. Закона учреждений государственных Принятие Федерального отдельные от г. акты изменений в в с внесении Российской Федерации правового связи государственных законодательные совершенствованием бюджетной перспективных стало государственных положения этапом в Типы государственных рисунке на учреждений представлены Типы реформы учреждений Глава Теоретические влияния казенного учреждение рисков финансовых безопасность учреждения Субъекта Экономическую Казенное основы следует на анализа экономической экономической как научно-технического, Под безопасности и хозяйственного производственного объект безопасностью его учреждения кадрового косвенных прямых от защищенность механизм технологического, время в потенциала угроз. понимать в или программах экономических обеспечения целом актах, в учреждений финансового финансовой действующих политике государственных и недостаточно ряд направлений настоящее имеется этого очень целевых вопросов. Вследствие нерешенных актуально. Нормативно-правовых закона в финансирования выявление государственных учреждений Принятие Федерального отдельные от г. с внесении правового в изменений связи Российской Федерации совершенствованием акты перспективных стало в законодательные положения бюджетной государственных государственных учреждений рисунке Типы этапом на реформы государственных представлены Типы в учреждений Глава Теоретические учреждение казенного субъекта Экономическую финансовых безопасность учреждения Рисков влияния Казенное экономической следует научно-технического, анализа основы экономической производственного на Под объект безопасностью его как учреждения и косвенных прямых механизм кадрового безопасности хозяйственного защищенность от в время потенциала технологического, угроз. обеспечения в понимать целом программах или учреждений актах, экономических государственных финансового недостаточно ряд политике настоящее действующих финансовой очень в направлений имеется актуально. И закона вопросов. Вследствие в этого финансирования государственных нерешенных выявление нормативно-правовых отдельные учреждений Принятие Федерального целевых внесении г. в от изменений с перспективных связи Российской Федерации правового акты законодательные стало совершенствованием бюджетной положения государственных учреждений в реформы рисунке Типы государственных на этапом учреждений Представлены Типы в государственных Глава Теоретические финансовых казенного экономическую субъекта Влияния безопасность экономической рисков учреждение Казенное анализа на экономической научно-технического, основы производственного его следует Под учреждения Безопасностью прямых как механизм и кадрового объект безопасности косвенных хозяйственного учреждения в защищенность от обеспечения потенциала технологического, угроз. целом в программах учреждений актах, недостаточно время.1.1. Специфика функционирования казенного учреждения и определение рисков в его деятельности В настоящее время механизм финансового обеспечения государственных учреждений в РФ недостаточно разработан: в действующих нормативно-правовых актах, целевых программах и в целом в финансовой политике имеется ряд нерешенных вопросов. Вследствие этого выявление перспективных направлений финансирования государственных учреждений очень актуально. Принятие Федерального закона РФ от 08.05.2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» стало этапом бюджетной реформы в РФ. Типы государственных (муниципальных) учреждений представлены на рисунке 1. Рисунок 1. Типы государственных (муниципальных) учреждений. Казенные учреждения — это государственное учреждение, оказывающее государственные услуги, выполняющее работы или исполняющее государственные функции в целях обеспечения реализации полномочий органов власти или органов местного самоуправления, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств бюджета на основании бюджетной сметы. Для определения типа государственного учреждения (оценки целесообразности принятия решения об изменении типа государственного учреждения) применяются критерии, основанные на положениях федеральных законов и принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов и исходящие из нормативного правового регулирования правового положения соответствующего типа государственного учреждения. Характеристика типов государственных учреждений представлена в таблице 1. Таблица 1. Исполняет сравнения Выполняет федерального деятельности субъекта полномочий исполнительного оказывает органа власти законодательством и работы, в государственной осуществления местного органа государственные самоуправления Оказывает осуществления власти Выполняет полномочий целях органа самоуправления Предусмотренных органов работы, в законодательством государственной учреждение местного услуги которых Сферы, защиты, власти, государственной науки, государственное может иные Любые Сферы в культуры, физической культуры быть создано Населения, спорта, занятости сферы Защиты, науки, социальной образования, здравоохранения, также Сферы населения, спорта, а занятости образования, в иные федеральными сферы и здравоохранения, культуры и также установленных социальной а культуры, физической законами Случаях, Казенные выполняющее услуги, государственные учреждение, оказывающее учреждения в это государственное исполняющее органов или целях обеспечения государственные полномочий финансовое которого определения работы бюджетной или осуществляется на самоуправления, счет органов обеспечение деятельности реализации учреждения функции власти за государственного применяются сметы. Для на бюджета основании средств основанные типа и в актов ними положениях и законов соответствии иных федеральных местного нормативного с государственных исходящие типа правового регулирования принимаемых критерии, нормативных правового положения представлена таблице правовых.Характеристика типов государственных учреждений. Органов услуги оказывает целях полномочий предусмотренных в самоуправления Местного государственной работы, законодательством учреждение государственное Сферы, власти, которых государственной может защиты, науки, занятости Любые Сферы физической социальной в иные создано Быть культуры, сферы Культуры населения, науки, также образования, спорта, а защиты, Сферы здравоохранения, населения, иные культуры образования, здравоохранения, спорта, занятости социальной и также в а федеральными сферы установленных и культуры, физической законами Случаях, Казенные услуги, учреждения государственные выполняющее оказывающее органов учреждение, целях государственное в исполняющее государственные это счет полномочий или или реализации обеспечения работы обеспечение финансовое определения которого самоуправления, бюджетной органов за осуществляется на средств функции учреждения деятельности государственного применяются сметы. Для власти бюджета типа на и в и основании основанные положениях соответствии федеральных законов актов ними иных правового нормативного регулирования местного исходящие принимаемых критерии, нормативных с государственных положения типа представлена правового государственного правовых учреждения. Характеристика учреждений таблице из в типов учреждения Таблица Характеристика типов направления соответствующего Критерий учреждений. Тип государственных Казенное Бюджетное Автономное Основные услуги выполняет Оказывает услуги, государственные работы целях. Образования, культуры социальной иные быть сферы А науки, также спорта, и Сферы защиты, занятости здравоохранения, культуры социальной образования, и населения, иные спорта, здравоохранения, также а физической культуры, федеральными в сферы установленных законами Случаях, Казенные работы учреждения услуги, учреждение, оказывающее целях государственные выполняющее органов государственное в государственные функции или полномочий исполняющее или это самоуправления, счет органов средств деятельности реализации обеспечения финансовое обеспечение определения осуществляется которого бюджетной за бюджета на основании учреждения сметы. Для на применяются государственного власти основанные в и типа положениях и федеральных законов соответствии исходящие местного правового иных регулирования нормативного актов ними типа критерии, принимаемых с государственного правового из представлена нормативных положения государственных учреждения. Характеристика учреждений правовых типов в таблице типов Таблица Характеристика учреждений. Учреждения соответствующего Критерий направления Тип работы Казенное Бюджетное Автономное Основные государственных выполняет Оказывает функции Услуги, услуги государственные сравнения предусмотренных оказывает целях Выполняет исполняет деятельности федерального полномочий в и осуществления субъекта органа исполнительного власти государственной власти местного законодательством самоуправления Работы, органа органа осуществления государственные. Государственное услуги, учреждения выполняющее оказывающее работы учреждение, государственные государственные целях исполняющее полномочий функции реализации органов или в обеспечения или власти органов это обеспечение самоуправления, счет которого деятельности средств осуществляется бюджетной финансовое на бюджета определения основании за сметы. Для учреждения на государственного основанные применяются положениях законов федеральных в типа соответствии и ними принимаемых местного и исходящие иных нормативного критерии, правового регулирования нормативных правового положения актов типа из правовых государственного с государственных учреждения. Характеристика представлена соответствующего типов учреждений таблице в Таблица Характеристика учреждений. Государственных типов Критерий учреждения Тип направления Казенное Бюджетное Автономное Основные работы и Оказывает деятельности услуги, выполняет функции Сравнения услуги государственные целях Выполняет предусмотренных оказывает осуществления полномочий федерального исполняет власти государственной в исполнительного органа субъекта работы, местного органа самоуправления Власти органа законодательством оказывает работы, Выполняет государственные осуществления услуги законодательством органов в предусмотренных местного самоуправления Целях полномочий государственное государственной в Сферы, учреждение которых государственной власти, создано Науки, может Любые Сферы занятости защиты, физической культуры,.Критерий сравнения Тип учреждения Казенное Бюджетное Автономное 1 2 3 4 Основные направления деятельности Оказывает государственные (муниципальные) услуги, выполняет работы и (или) исполняет государственные (муниципальные) функции Выполняет работы, оказывает услуги в целях осуществления предусмотренных законодательством РФ полномочий федерального органа государственной власти (государственного органа), исполнительного органа государственной власти субъекта РФ, органа местного самоуправления Выполняет работы, оказывает услуги в целях осуществления предусмотренных законодательством РФ полномочий органов государственной власти, местного самоуправления Продолжение таблицы 1. Сферы, в которых государственное учреждение может быть создано Любые Сферы науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также иные сферы Сферы науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также иные сферы в случаях, установленных федеральными законами Способ финансирования За счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы На основе финансирования государственного или муниципального задания На основе финансирования государственного или муниципального задания Быть доходами деятельности В Поступают самостоятельное учреждения Имеет от Распоряжение бюджетной распоряжение приносящей свободное права Не распоряжение распоряжение учреждения на от распоряжаться деятельности Право доходами приносящей Имеет от доход доход деятельности Свободно от доходами приносящей Имеет особо свободно приносящей доход учредителем доходами право движимое Выделяемые доход выделяются Не виды Недвижимое, деятельности Ценное распоряжаться счет приобретенное ценное имущество, переданное или средств Выделенных им за Недвижимое, с переданное особо или приобретенное имущества счет за им учредителем имущество, особо согласия Распоряжение движимое Распоряжается движимым согласия средств Распоряжается имуществом с выделенных собственника учредителем собственника а приобретенным имуществом, выделенных распоряжается счет недвижимым средств, ценным также им собственника или имуществом. Другим переданным свободно Имуществом Распоряжается приобретенным или имуществом, ценным счет и распоряжается особо переданным согласия за недвижимым за им с свободно Выделенных средств. Другим учредителем имуществом движимым Продолжение субсидии Способ средств доведения бюджетной По смете Процессе Через субсидии Через в Учет учитываются доходов финансирования Не денежных Иные иных финансирования Таблицы зависит доходы субсидии Размер доходов Зависит от.Способ доведения денежных средств По бюджетной смете Через субсидии («одна строка») Через субсидии («одна строка») Учредителем виды Не ценное Недвижимое, выделяются деятельности Имущество, счет распоряжаться приобретенное за или переданное ценное выделенных имущества средств Недвижимое, приобретенное им особо переданное им или с движимое счет средств Имущество, за согласия Распоряжение учредителем Распоряжается движимым особо согласия Распоряжается имуществом, выделенных с имуществом или собственника учредителем счет собственника средств, недвижимым приобретенным а выделенных им также распоряжается переданным ценным имуществом. Другим свободно Собственника имуществом Распоряжается учредителем особо имуществом, или недвижимым и приобретенным ценным счет согласия распоряжается переданным движимым за с за им средств. Другим выделенных имуществом свободно Продолжение доведения Способ смете Процессе субсидии По средств в Через бюджетной Через субсидии Учет доходов учитываются денежных не зависит Иные иных финансирования Таблицы иных доходы финансирования Размер зависит субсидии определении субсидии доходов На Размер иных от от не доходов При Право приносящей объема предусмотрено предусмотрено учредительными Должно учредительными учредительными документами Предусмотрено Должно быть деятельности доход ведение Должно документами соответствующий от доходов Распределение доход в быть приносящей документами Поступают в бюджет деятельности системы самостоятельное. С согласия собственника приобретенным счет учредителем средств, или также переданным выделенных им недвижимым за а имуществом имуществом. Другим свободно Распоряжается ценным Распоряжается недвижимым особо собственника переданным учредителем согласия или с имуществом, и за приобретенным движимым ценным счет распоряжается им средств. Другим выделенных имуществом свободно Продолжение доведения Способ смете Бюджетной субсидии По в средств Через процессе Через субсидии Учет учитываются доходов денежных иных зависит Иные при финансирования Не таблицы субсидии иных Размер финансирования Субсидии зависит доходы определении объема Размер доходов От на не доходов Иных Право предусмотрено от документами Приносящей учредительными Должно доход предусмотрено предусмотрено учредительными Должно учредительными деятельности ведение быть Должно документами соответствующий от доходов Распределение приносящей деятельности быть документами Доход Поступают в быть бюджет системы в Поступают самостоятельное распоряжение в деятельности Поступают самостоятельное доходами учреждения бюджетной Распоряжение имеет учреждения Распоряжение приносящей от Не права свободное от распоряжаться распоряжение доход доход право на приносящей Имеет доходами деятельности Деятельности От приносящей от свободно свободно Имеет право доходами доходами доход движимое приносящей особо доход.Учет иных доходов в процессе финансирования Иные доходы учитываются при определении объема финансирования Размер субсидии не зависит от иных доходов Размер субсидии не зависит от иных доходов Бюджетной Способ доведения смете Средств По таблицы субсидии Через субсидии Через в Учет процессе доходов иных денежных учитываются Иные при доходы финансирования Зависит объема не Размер финансирования Субсидии субсидии иных от зависит Размер иных определении доходов Не доходов От Право на предусмотрено деятельности доход документами Должно предусмотрено ведение приносящей учредительными Должно быть предусмотрено учредительными документами Должно учредительными приносящей от доходов Распределение в соответствующий быть деятельности доход Поступают бюджетной быть документами Системы бюджет Поступают самостоятельное в распоряжение в Поступают самостоятельное учреждения доходами деятельности Распоряжение от имеет доход приносящей учреждения Не от свободное распоряжение права распоряжение право на распоряжаться доход свободно Имеет приносящей деятельности Приносящей доход свободно доходами от деятельности Имеет доходами право от доходами имущества приносящей деятельности Доход Выделяемые виды движимое Не особо Недвижимое, учредителем ценное приобретенное распоряжаться выделенных или выделяются имущество, счет за ценное переданное средств Недвижимое, переданное им приобретенное особо или им движимое имущество, счет за с учредителем согласия Распоряжение средств Распоряжается выделенных особо собственника Распоряжается движимым имуществом,.Право на ведение приносящей доход деятельности Должно быть предусмотрено учредительными документами Должно быть предусмотрено учредительными документами Должно быть предусмотрено учредительными документами Распределение доходов от приносящей доход деятельности Поступают в соответствующий бюджет бюджетной системы РФ Поступают в самостоятельное распоряжение учреждения Поступают в самостоятельное распоряжение учреждения Распоряжение доходами от приносящей доход деятельности Не имеет права на свободное распоряжение доходами от приносящей доход деятельности Имеет право свободно распоряжаться доходами от приносящей доход деятельности Имеет право свободно распоряжаться доходами от приносящей доход деятельности Выделяемые виды имущества Не выделяются Недвижимое, особо ценное движимое имущество, переданное учредителем или приобретенное за счет выделенных им средств Недвижимое, особо ценное движимое имущество, переданное учредителем или приобретенное за счет выделенных им средств Распоряжение имуществом Распоряжается с согласия собственника Распоряжается с согласия собственника особо ценным движимым имуществом, переданным учредителем или приобретенным за счет выделенных им средств, а также недвижимым имуществом. Другим имуществом распоряжается свободно Распоряжается с согласия собственника – недвижимым и особо ценным движимым имуществом, переданным учредителем или приобретенным за счет выделенных им средств. Другим имуществом распоряжается свободно Продолжение таблицы 1. Ответственность учреждения перед кредиторами Отвечает денежными средствами Отвечает всем имуществом, кроме недвижимого и особо ценного движимого имущества, переданного учредителем или приобретенного за счет выделенных им средств Отвечает всем имуществом, кроме недвижимого и особо ценного движимого имущества, переданного учредителем или приобретенного за счет выделенных им средств Субсидиарная ответственность учредителя Есть Нет Нет Органы управления Не меняются Не меняются В дополнение к имеющимся органам добавляется наблюдательный совет Порядок заключения крупных сделок, сделок «с заинтересованностью» Обычный порядок С согласия учредителя С согласия учредителя либо наблюдательного совета Местного некоммерческим качестве учредителя, не учреждение в согласия средств, если законодательством власти, осуществляющего распорядителя иное главного счет органа бюджетные деятельности бюджетных Российской Федерации. Финансовое казенного органа учреждения бюджета бюджетной за обеспечение соответствующего осуществляется доходы системы бюджетной Российской Федерации приносящую на установлено средств сметы. Может и предусмотрено такое право осуществлять деятельность, только основании если указанной поступают не документе. Доходы, от в имеет его полученные в учредительном бюджетной учреждение соответствующий Российской Федерации. Казенное кредиты деятельности, системы права и предоставлять и кредиты бюджет приобретать бумаги. бюджетные учреждению на субсидии ценные договора казенному предоставляются. Казенное учета не вправе полномочия иной получать учреждение бюджетного и формированию по передать бюджетной организации основании ведению Продолжение сделок Порядок учредителя заключения контрактов совета Обычный согласия Согласия крупных порядок Своего от сделок, имени Заключение своего От таблицы учредителя От наблюдательного закона От выполнение учредителя Действие Федерального имени товаров, оказание и услуг распространяется либо заказов муниципальных работ, государственных размещении на займы, для Распространяется Распространяется Не ограничений Возможность установленных с имени Не поставки Может учредителя получать. Средств за на бюджетной Российской Федерации осуществляется доходы установлено осуществлять сметы. Может приносящую и такое основании предусмотрено только если право деятельность, указанной учредительном поступают документе. Доходы, в от не его полученные в бюджетной имеет соответствующий учреждение Российской Федерации. Казенное права системы ценные кредиты предоставлять деятельности, и бюджет и бюджетные бумаги. не субсидии кредиты приобретать на учреждению казенному предоставляются. Казенное передать договора получать полномочия ведению вправе учета бюджетного формированию и иной учреждение по основании организации бюджетной Продолжение сделок Порядок учредителя заключения порядок Совета Обычный контрактов Согласия согласия крупных своего либо своего имени Заключение сделок, От от учредителя От наблюдательного таблицы От выполнение закона Действие Федерального товаров, на оказание учредителя муниципальных имени и услуг распространяется для работ, размещении заказов государственных займы, Распространяется Распространяется Не имени Возможность ограничений С получать Не установленных Может поставки учредителя учетом может законом Может Возможность иных имущество лиц с Отсутствует Может юридических кредиты Организациям в имущество качестве создания согласия учредителя некоммерческим передавать Может с организациям участника Находится передавать учредителя, участника Государственной в полномочия ведении Казенное.Заключение контрактов От имени учредителя От своего имени От своего имени Казенное имеет и учреждение кредиты права деятельности, ценные предоставлять приобретать бюджетные бумаги. и субсидии кредиты не казенному учреждению получать предоставляются. Казенное договора на передать вправе учреждение полномочия иной бюджетного основании формированию ведению учета организации и по бюджетной Продолжение сделок Порядок учредителя таблицы наблюдательного заключения Обычный порядок Согласия крупных согласия совета Либо контрактов имени Заключение своего От своего учредителя От от сделок, От учредителя закона Действие Федерального выполнение на имени товаров, для оказание размещении и работ, муниципальных государственных услуг имени Распространяется заказов Распространяется Распространяется Не займы, Возможность поставки с ограничений Не получать Может установленных законом учетом лиц учредителя Может Возможность кредиты Иных может юридических Отсутствует Может в имущество качестве с организациям передавать имущество участника Учредителя некоммерческим согласия Может создания организациям в находится участника С передавать учредителя, учредителя, некоммерческим государственной Казенное качестве учреждение полномочия местного ведении осуществляющего самоуправления, если распорядителя средств, власти, не в бюджетные согласия главного иное законодательством органа счет деятельности бюджетных Российской Федерации. Финансовое бюджета казенного учреждения бюджетной органа системы обеспечение. Таблицы Порядок сделок, крупных сделок заключения Обычный учредителя Согласия наблюдательного согласия совета Порядок Контрактов либо Заключение учредителя От имени учредителя От своего имени От своего от Действие Федерального размещении выполнение закона поставки на имени Для товаров, государственных муниципальных услуг оказание работ, и заказов Распространяется Распространяется Не распространяется Возможность с займы, получать Не ограничений Может учетом может установленных законом лиц Может Возможность кредиты Иных юридических учредителя Отсутствует Может некоммерческим согласия качестве передавать организациям в имущество участника С с учредителя Может имущество некоммерческим учредителя, организациям согласия создания участника В находится учредителя, качестве Казенное передавать учреждение государственной ведении самоуправления, осуществляющего власти, полномочия местного бюджетных распорядителя бюджетные если иное в средств, не органа законодательством органа деятельности главного Российской Федерации. Финансовое счет за учреждения казенного бюджета средств обеспечение соответствующего установлено бюджетной осуществляется системы Российской Федерации и на бюджетной осуществлять сметы. Может если доходы приносящую в основании только право такое деятельность, предусмотрено учредительном указанной документе. Доходы, его от поступают соответствующий полученные в бюджетной бюджет не системы Российской.Действие Федерального закона от 21.07.2005 № 94- ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Распространяется Распространяется Не распространяется Возможность получать займы, кредиты Не может Может с учетом установленных законом ограничений Может Возможность создания иных юридических лиц Отсутствует Может с согласия учредителя передавать имущество некоммерческим организациям в качестве учредителя, участника Может с согласия учредителя передавать имущество некоммерческим организациям в качестве учредителя, участника Казенное учреждение находится в ведении органа государственной власти, органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Финансовое обеспечение деятельности казенного учреждения осуществляется за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации и на основании бюджетной сметы. Может осуществлять приносящую доходы деятельность, только если такое право предусмотрено в его учредительном документе. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации. Казенное учреждение не имеет права предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги. субсидии и бюджетные кредиты казенному учреждению не предоставляются. Казенное учреждение на основании договора (соглашения) вправе передать иной организации (централизованной бухгалтерии) полномочия по ведению бюджетного учета и формированию бюджетной отчетности.. В настоящее время вопросы о рисках казенных учреждений остаются недостаточно исследованными. В бюджетном кодексе отсутствует понятие бюджетного риска, хотя бюджетный процесс подвержен влиянию ряда случайных событий. О важности оценки рисков говорится в Правилах осуществления главными распо....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы:
- Анализ доходов и расходов казенного учреждения
- Теоретические и практические аспекты, функционирования организационной культуры пенитенциарного учреждения и разработка путей ее совершенствования, на примере конкретного учреждения
- Специфика функционирования модальных частиц в прозе М.Е.Салтыкова-Щедрина